Название: Прошлой ночью в Нью-Йорке. Оригинал: Скачать фильм
Год: 2010
Жанр: Мелодрама, Драма
Режиссер: Мэсси Таджедин
В ролях: Кира Найтли, Сэм Уортингтон, Ева Мендес, Гийом Кане, Энсон Маунт, Гриффин Данн, Стефани Романов, Скотт Эдсит, Дэниэл Эрик Голд, Джастин Котсонас
Молодожены Майкл и Джоанна — красивы, успешны, живут в огромной квартире центра Манхеттена, но всего одна ночь заставит их усомниться друг в друге…За день до нее на вечеринке Джоанне всего на мгновение покажется, что Майкл неравнодушен к симпатичной Лауре, своей новой сотруднице, с которой ему предстоит отправиться в командировку… И когда на следующее утро неподалеку от дома Джоанна встретит своего бывшего возлюбленного, французского драматурга Алекса, она примет его предложение поужинать, не задумываясь…Так начнется долгая ночь, которая станет для Джоанны и Майкла настоящим испытанием в супружеской верности…
Рецензии
Перед нами четыре человека, двое из которых муж и жена. История не хитро переплетаются между этими людьми, рассказывая нам, на протяжении всего фильма о том, как же им нелегко приходится в жизни, через что они прошли и что у них после этого осталось. История, рассказанная в этом фильме, вполне могла приключиться с каждым из нас. Порой такое случается и мужчина, который в данный момент женат на любящей девушке, испытывает некое влечение по отношение к другой представительнице прекрасного пола. Казалось бы ничего особенного, мимолётный флирт за парой бокальчиков вина и ничего более. Но по мере погружения в историю мы понимаем, что за этим малым стоит нечто большее. Нечто такое, что на подсознательном уровне давит на нашего героя и в конечном итоге ломает его силу воли. Винить его или нет, тут вопрос двоякий и философский. Но история не зацикливается лишь на нашем герое, который не смог устоять и вкусил запретный плод. Есть ещё и главная героиня, встретившая свою первую любовь. Чувства нахлынули на неё, они вместе проводят вечер и ложатся в одну постель, при этом изрядно нацеловавшись. Считать ли это изменой? Да и вообще где грань между дозволенным и недозволенным? Подобные вопросы ставит перед нами фильм. Он как бы намекает нам, что именно мы должны вынести приговор этим двоим персонажам и на основе этого решить, правильно это или нет.
Подобные ходы лишний раз постёгивают зрителя, чтобы он не засыпал. Несомненно, история не новая и рассказана она с некой занудностью, но по большому счёту имеет логическую интерпретацию и связанность между двумя историями. Подобным может похвастаться не каждый фильм, собственно как и атмосферой. Ведь здесь на протяжении всей картины поддерживался именно тот темп, который был задан в самом начале. Нам дали понять, с чем мы имеем дело и не торопясь подводили к самой точки невозврата. Именно такая спонтанность в действиях и привлекает в этом фильме. В каждый момент мы можем остановиться и прокрутить случившиеся события у себя в голове. В каждый момент времени мы понимаем, что именно сейчас происходит и почему именно так, а не как-то иначе. Хочется похвалить создателей этой картины, ведь они сумели рассказать две взаимодополняющие истории, которые связаны между собой. Подобное не расточительство по времени лишний раз привлекает к себе внимание и вызывает симпатию.
Актёрский состав в этом фильме очень хороший. Две потрясающе красивые и сексуальные девушки, сумели привнести не только шарм и очарование в этот фильм, но и прекрасную актёрскую игру. Впрочем, как и мужской коллектив, за исключением Сэма Уортингтона, которой своей «фанерной» рожей распугал весь позитив. В самом деле, на фоне остальных он смотрелся не очень гармонично, словно в сценарий его вписали за несколько часов после финальных строк. Своей игрой он не донёс абсолютно ничего, словно его пригласили ради того, чтобы помозолить глаза и только. Скованная и порой безобразная актёрская игра, которая на фоне остальных, казалась просто неприемлемой. Обидно, что в фильме присутствует такой балласт, которого не смогли заменить. Ну что поделать, жаль, но с другой стороны не смертельно.
Фильм конечно немного натянутый, немного нудный, но от этого не менее интересный. Нельзя сказать, что фильм не удался. Он удался, но это не шедевр. Скорее одноразовый депрессант способный поднять настроение своей проникновенностью и щедростью.
7 из 10
Или он? Где-то там, с кем-то? Знаешь ли ты человека, который рядом с тобой каждый день и которого ты считаешь близким и родным? Прежде чем ответить, подумай хорошенько… Может статься, ты и понятия не имеешь, что на самом деле происходит в ваших жизнях.
Вообще-то, несправедливо выпускать такие фильмы в большой прокат и ждать от них невероятной прибыли. Они заведомо обречены на провал, им никогда не собрать баснословную кассу и, максимум, на что они годятся, выходя на широкий экран, — быть заменой чему-то более интересному, эффектному и динамичному, на что зритель, увы, не смог сегодня попасть. Несправедливо и очень жаль. Ведь они достойны большего.
Для себя я давно поняла: ходить на такие мелодрамы в кинотеатр сродни кощунству. Как можно сидеть в большом зале, среди хрустящих чипсами и попкорном людей, и пытаться понять смысл такого фильма? К его просмотру лучше подходить как к лакомству или хорошему напитку, который хочешь попробовать в одиночестве, чтобы не пришлось ни с кем делиться. Чтобы осмыслить или задуматься…
«Прошлой ночью» — история сомнений и соблазнов. Стоит на мгновение остановиться и спросить себя, так ли ты живешь, правильный ли выбор сделал или делаешь сейчас, как тут же вспомнятся те дороги твоей жизни, на которые ты мог свернуть, но не свернул. Прав ли ты был, делая тот выбор, который уже сделал?
Все началось с Джоанны, с ее подозрения. Может быть, не обрати она внимания на мимолетно брошенные взгляды, неловкие паузы в разговоре или не к месту брошенные фразы, ничего бы не было. Но подвергать все сомнению — неизменная часть ее натуры. Как и твердая, но, увы, неоправданная, уверенность в муже. Она сомневается, но верит, верит и сомневается. Поэтому и не поддается соблазну, считая, что и Майкл не поддался. Как будет она смотреть ему в глаза, если придется скрывать измену?
Кира Найтли мила и хрупка, и даже ее не слишком приятная улыбка не портит впечатления изящества и нежности, которое производит ее героиня. Она допускает и одновременно отвергает мысль о предательстве мужа. Так и хочется сказать ей: милая девочка, никогда не говори «Никогда».
Образ Майкла ясен и туманен одновременно. Те же сомнения, тот же выбор, который он вынужден сделать, потому как с самого начала его преследует неизбежный финал истории с Лаурой, к которому он идет обреченно и не сопротивляясь. Возможно, он безволен, а может быть, только так, в сравнении, он может убедиться в силе своего чувства к жене.
На фоне Алекса Майкл, действительно, проигрывает, как проигрывает сам образ, так и актер Сэм Уортингтон Гийому Кане. А, возможно, суть как раз в их противопоставлении. Я бы сказала, соблазн для Джоанны сильнее, чем для Майкла, ведь Алекс — давно знакомый ей человек, близкий душевно и эмоционально.
Про Лауру сказать особо нечего, кроме того, что не стоит воспринимать ее только как коварную соблазнительницу. Она еще и несчастная женщина, достойная жалости. Ее не стоит оправдывать или судить, все само встанет на свои места. Она лишь исполняет роль средства, но не цели.
Единственное, что немного расстраивает — предсказуемость финала. Хочется сказать «Ну вот, как всегда! Выглядит несколько избито.
Вся эта ситуация — еще одно подтверждение того, что мысли, чувства, поступки самых близких людей иногда бывают нам неведомы и мы знаем только то, что нам готовы показать.
У каждого найдется тайна, способная изменить все. Всего за одну ночь.
8 из 10
Наверняка каждый из нас задумывался о том, сможет ли он простить измену любимому человеку. А если сможет, то как потом с этим жить. Или же приходит к нам мысль о том, сможем ли мы изменить сами своей второй половинке. И как же быть, когда переступишь черту.
«Кого прощаешь, не хочется больше обнимать», — бродит фраза по сети. А если не можешь без него, а он без тебя. С другой стороны, всё же набираешься сил посмотреть в глаза человеку, когда в голове непрерывно постукивает молот совести и громогласно оглушает все посторонние мысли чувством вины.
Не будем строить предположения. Взглянем на то, что есть.
Прошлой ночью в Нью-Йорке произошло странное. Не то чтобы метеорит упал, но зеркало треснуло. Семейная пара живёт в счастливом браке, у них своя квартира, друзья, работа, упорядоченный быт. Джоанна и Майкл любят друг друга.
Но имеет место быть вечеринка. И Джоанна видит, что сотрудница Майкла очень привлекательна и явно заинтересована своим коллегой. И Джоанна хорошо знает своего мужа, она понимает, что и его к ней влечёт. А за вечеринкой идёт командировка в Филадельфию. Встречным прохожим по дороге в кафе оказывается старый знакомый нашей героини. «Старые знакомые», они как пряность для глинтвейна, затрагивают чувства и ощущения. Ведь окончательно теряешь человека лишь тогда, когда он умирает, но речь не об этом.
И вот тут зеркало дало трещину.
Этот фильм — маленький шедевр. Зритель словно заглядывает в чужое окно и видит то, чего не должен. На это кино нужно идти с настроем похода в театр, так как всё происходящее напоминает хорошо поставленный спектакль, и не хочется ни посторонних шумов, ни включенных телефонов. Вместо бинокля — прекрасная операторская работа, где показано всё, чтобы увидеть и понять.
Всё прекрасно в этом фильме. С уверенность могу сказать, что это отражение наших историй, переживаний, жизней. Пускай отчасти. Но ведь вы вспоминаете о ком-то, когда не можете заснуть? Таите самое сокровенное даже в мгновения самого сильного накала страстей, потому что есть темы, открыв которые, не запаишь никаким замком. Влечения, незаконченные романы, соблазны, верность и преданность. Майкл ни разу не упомянет о той командировке, впрочем, как и Джоанна проносит сквозь годы молчание. Когда речь идёт о любви, сочетается самое несочетаемое.
Проникнетесь, полюбуйтесь, поймайте трепет от просмотра. Затаите дыхание в финальной сцене фильма. Ведь они любят друг друга.
И это согревает.